0/5

Лента Новостей

18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Один из крупнейших продавцов бижутерии Claire`s возвращается на рынок

Один из крупнейших продавцов бижутерии Claire`s возвращается на рынок
время публикации: 09:20  22 сентября 2016 года
Фото: Stefano Ember / Shutterstock.com
Компания ушла из России три года назад

Один из крупнейших в мире продавцов бижутерии и аксессуаров Claire`s вновь попытается завоевать российский рынок. Первая попытка была неудачной, и компании покинула Россию три года назад. Развитием американского бренда в нашей стране займутся менеджеры ювелирного ритейлера Valtera. Управлять Claire`s предстоит новому юрлицу, получившему эксклюзивную франшизу в России. Финансировать проект будет частный инвестор, пишет «Коммерсантъ».

В течение трех лет планируется открыть 100 магазинов Claire`s. Точки появятся преимущественно в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников. Пять магазинов уже начали работу в Москве и Санкт-Петербурге. Два из них флагманские, они открыты в столичном «Метрополисе» и петербургской «Галерее».

За год будут запущены как минимум десять объектов,  средняя площадью которых составит 60 кв. м, а ассортимент будет насчитывать 3 тыс. наименований. Затраты на открытие магазинов в «Claire`s Россия» не раскрываются.

Claire`s - компания, основанная в 1961 году. Лидер по числу магазинов на международном рынке бижутерии и аксессуаров, насчитывает более 4,5 тыс. торговых точек. В 2015 году глобальный оборот компании составил $1,4 млрд.